Видите на постере просторы? Широкие пространства? Горы, облака, вертолётик? 80% занимает небо. Пустота. А ведь постер намекал. "Прибытие", ещё один номинант на Оскары, канул в туманные инопланетные дали, как образец выдающегося кинематографа. Увы и ах. Вдребезги. Пожалуй, единственной захватывающей сценой (внимание, дальше размещены спойлеры (!), оказалась сон-видение из-в будущее с китайским главнокомандующим. Она заставляет трепетать от собственной доходчивости. Видимо, удачная режиссёрская задумка - ублажить зрителя посредством эго. Работало всегда. Однако держать картину на 5-ти минутном сюрреалистическом врыве аля господин Нолан - не кошерно. Да и до Нолана всё-таки далековато. Сюжета, который претендовал на существование, нет. Вместо него - огромные безвоздушные пространства. Ощущение пшика. Гигантского надувательства. Инопланетный разум прибывает раз. Прибывает два. Прибывает три. Фигура на месте замри! С ними устанавливают контакт, узнают сложную лингвистическую систему (вот здесь добротная зацепка, но погорели с развитием), Эми видит сны наяву, сны видят её, сцена с китайским главным, прозрение героини и зрителя (в сценарий включены специальные фразы, чтобы оно наступило), лирический финал, и, как следствие, пустой фильм. Не достаёт глубины. Не достаёт до глубины. И в общем-то, не достаёт. Прибытие | Arrival, реж. Дени Вильнёв, 2016 #cinema #blog #profilaktica #Arrival #usa #Прибытие #Oscar #AmyAdams

Теги других блогов: cinema blog usa profilaktica Arrival